Helgi Avatara (goutsoullac) wrote,
Helgi Avatara
goutsoullac

Архив Савитри Деви и её котусики

Оригинал взят у kostyantyn1979 в Архив Савитри Деви и её котусики
Спасибки дорогой h0la_kitty , написавшей про Savitri Devi archive


и последнее седня и иду спать
оч годный сайт про савитри деви, с нулевой посещщаемостью
ящетаю надо исправить, там материалов дофига для тех кому интересно
по клику на картинку переход на сайт
10ки биографий на разных языках, ееные труды и рисунки, рассказы людей о ней и протчее
оч оч круто, риальне



кцтате френды кошкофилы найдут там койшто интересное для себя
савитри была фаном котов и даж рисовала их
тамже есть и опесание ееных отношэний с жывотными








Subscribe

  • Что обозначает название "Украина"

    Только в диком, извращенном и реально психически больном мозгу Путина сотоварищи может возникнуть мнение о том, что якобы слово "Украина" означает…

  • «Смертельная зона» (англ. Outside the Wire)

    «Смертельная зона» (англ. Outside the Wire) — американский научно-фантастический фильм, режиссёра Микаэля Хофстрёма. Фильм…

  • ДРЕВНИЕ УКРЫ БЫЛИ!

    Ругии – это часть западнославянского (полабского) племени родариев (радариев, ротарей), которая вместе с хижанами, черепнянами…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments