http://falangeoriental.blogspot.com/2014/04/blog-post_7583.html
Очевидно, что правые, левые и идеологии третьего пути не только надоели русским, но и явно не соответствуют им, как показывает исторический опыт. Правая, капиталистическая парадигма была жесточайшим образом отвергнута народом в начале XX века, левая идеология наложилась на русское сознание и радикально преобразовалась в своём фактическом, сутевом измерении, а затем ушла в небытие вслед за СССР. После развала СССР была предпринята попытка вновь насадить правую идеологию в виде либерализма, которая вызвала мощнейшее и совершенно естественное отторжение у русского народа. Говоря про Третий путь, который являет собой различные формы фашизма и национализма, которые хоть немного близки к Традиции, но по сути являются дальнейшим развитием правых идеологий, нужно сказать, что Третий путь обречён также на провал, ибо русские не являются нацией, а превращение в нацию станет деградацией русского народа.
Подобное отторжение не только в России: она серьёзно проявляется во всём мире: в Китае, где КПК переходит на кофуцианство, в Исламском мире, где уже в 1979 году в Иране произошла первая исламская революция, в Латинской Америке, где острейшим образом стоит вопрос об идентичности и единстве внутри отдельных народов. Даже в Европе есть потуги, но они настолько слабы, что процесс гибели Западной Европы точно не остановить, в отличии от менее дегенеративной Восточной Европы.
Очевидно, что настало время нащупать четвёртый путь. Его следует искать в старых обществах Традиции прежде всего, а также в понимании разнообразия мировых культур. Подобный путь попытался сформировать Александр Дугин назвав это четвёртой политической теорией. По нашему мнению, направление его мысли абсолютно правильное, и нужно это направление развивать.
НО. Сначала скажем про очень важный недостаток: название "Четвёртая политическая теория". Название длинное, громоздкое, не звонкое. По нашему мнению, можно назвать данную теорию традиционализмом, который продолжает и развивает философскую линию традиционализма, и представляет собой уже политический традиционализм в современном мире.
Главное и ключевое положение политического традиционализма, как мы его понимаем: уничтожение современного мира с его ценностями и пороками, возвращение в сакральную цикличность времени, тотальный антисекуляризм, а также противостояние глобалистскому либеральному западному проекту. Почему эта живая альтернатива?
Потому что нет ничего более живого, чем Традиция, хоть в самом малом виде: даже в небольшом её кусочке содержится колоссальная сила, которая соединяет народ с его подлинным божественным бытием, и даёт ему силы, которые позволяет ломать любые преграды во имя великих целей, и с несгибаемой, упорной волей отстаивать Традицию.
НЕТ идеологиям модерна!
НЕТ шизофрении потсмодерна!
ДА Традиции!
Подобное отторжение не только в России: она серьёзно проявляется во всём мире: в Китае, где КПК переходит на кофуцианство, в Исламском мире, где уже в 1979 году в Иране произошла первая исламская революция, в Латинской Америке, где острейшим образом стоит вопрос об идентичности и единстве внутри отдельных народов. Даже в Европе есть потуги, но они настолько слабы, что процесс гибели Западной Европы точно не остановить, в отличии от менее дегенеративной Восточной Европы.
Очевидно, что настало время нащупать четвёртый путь. Его следует искать в старых обществах Традиции прежде всего, а также в понимании разнообразия мировых культур. Подобный путь попытался сформировать Александр Дугин назвав это четвёртой политической теорией. По нашему мнению, направление его мысли абсолютно правильное, и нужно это направление развивать.
НО. Сначала скажем про очень важный недостаток: название "Четвёртая политическая теория". Название длинное, громоздкое, не звонкое. По нашему мнению, можно назвать данную теорию традиционализмом, который продолжает и развивает философскую линию традиционализма, и представляет собой уже политический традиционализм в современном мире.
Главное и ключевое положение политического традиционализма, как мы его понимаем: уничтожение современного мира с его ценностями и пороками, возвращение в сакральную цикличность времени, тотальный антисекуляризм, а также противостояние глобалистскому либеральному западному проекту. Почему эта живая альтернатива?
Потому что нет ничего более живого, чем Традиция, хоть в самом малом виде: даже в небольшом её кусочке содержится колоссальная сила, которая соединяет народ с его подлинным божественным бытием, и даёт ему силы, которые позволяет ломать любые преграды во имя великих целей, и с несгибаемой, упорной волей отстаивать Традицию.
НЕТ идеологиям модерна!
НЕТ шизофрении потсмодерна!
ДА Традиции!