http://falangeoriental.blogspot.com/2014/10/blog-post_72.html
В глобальном контексте, когда Корпорации "сливают" саму идею Государства (с ее бюрократическим аппаратом, который пытается контролировать те же корпорации и с обузой "социальной ответственности") и мир будет ввергнут в хаос создания "новых общин", подконтрольных корпорациям, нам, украинцам, объединенным в Национальный Орден (как идеальную этно-гражданскую/коммунитарную общину), снова дается шанс выжить.
Так же, когда, в условиях отсутствия (14 в.-1917 и 1920-1991) и псевдонезависимой государственности (1991-2014), украинцы создали "особый тип комплексного негосударственного иерархического социополитического организованного сообщества", который в терминах XVII-ХIХ вв. определялся как "нация/nation" (первоначально - "казаков", затем - "украинцев"), а в XXI в. - "майданом/occupy" (первоначально - "оранжевых / оранжистов", теперь - "правосекив / укропов").
Основным объединяющим фактором в обоих случаях становится борьба с тиранией (имперско-шовинистической и олигархически бандитской), которая рассматривается уже не как право, а как обязанность (потому испытывая опыт страдания от зла, получаешь духовное право на сопротивление). Те, кто принимает эту обязанность как добродетельный (достоинство, virtus), образуют консорциум - "Национальный Орден", который становится средством жертвенного Действия во имя национального достоинства - места (lieu), памяти (memoire) и имени (honneur).
Так же, когда, в условиях отсутствия (14 в.-1917 и 1920-1991) и псевдонезависимой государственности (1991-2014), украинцы создали "особый тип комплексного негосударственного иерархического социополитического организованного сообщества", который в терминах XVII-ХIХ вв. определялся как "нация/nation" (первоначально - "казаков", затем - "украинцев"), а в XXI в. - "майданом/occupy" (первоначально - "оранжевых / оранжистов", теперь - "правосекив / укропов").
Основным объединяющим фактором в обоих случаях становится борьба с тиранией (имперско-шовинистической и олигархически бандитской), которая рассматривается уже не как право, а как обязанность (потому испытывая опыт страдания от зла, получаешь духовное право на сопротивление). Те, кто принимает эту обязанность как добродетельный (достоинство, virtus), образуют консорциум - "Национальный Орден", который становится средством жертвенного Действия во имя национального достоинства - места (lieu), памяти (memoire) и имени (honneur).