Helgi Avatara (goutsoullac) wrote,
Helgi Avatara
goutsoullac

Categories:

прот. Роман Бычков: Позитивная русофобия (Die Gotische Version)

Оригинал взят у falangeoriental в прот. Роман Бычков: Позитивная русофобия (Die Gotische Version)

http://falangeoriental.blogspot.com/2015/01/die-gotische-version.html

"Новороссы" - образец русских унтерменшей
"Славянская кровь – вонюча" (В.В.Розанов)

Термин «руссофобия» получивший столь широкое употребление после выхода в свет одноименной работы академика И.Шафаревича, далеко не однозначен. Несмотря на очевидные научно-публицистические достоинства означенной работы, некие необходимые «дифференциации» там не были проведены. Се – «упрёк» даже и не к И.Шафаревичу, но скорее к его «эпигонам», превратившим термин «руссофобия» в этакий идеологический «ярлык», лепящийся «по поводу и без повода» направо и налево… Меж тем, перво-наперво, надлежало бы почётче определить «объект» этой самой пресловутой «руссофобии». Казалось бы, «чего проще»: объект сей – «русский народ», его и «ненавидят» и «презирают» и «унижают» всякие разномастные «руссофобы»…

Но всё отнюдь «не просто», ибо Русский народ – отнюдь не есть нечто «гомогенное», «однородное», он, по меньшей мере, двусоставен. Впрочем, отмеченная черта («двусоставность»), се – не есть какая-то «жутко-самобытная» черта только «русских», се – присуще абсолютно всем Европейским народам. В каждом из них есть свои «патриции» и свои «плебеи», «своя «элита» и своя «чернь»… В случае Франции, например, это «франки» и «галлы», а в случае России, это «варяги» и «славяне», или же «готы» и «гунны» (понимаемые в супра-национальном смысле). Небезполезно в сей связи, обратиться к случаю Германии (ведь немецкую «руссофобию», особливо в НС-варианте, весьма часто преподносят как некий хрестоматийный пример «презрения-ненависти» к «русским», как якобы «славянским унтерменшам»).

Безпристрастный изследователь, не без удивления, обнаружит в Немецком Национал-социализме явные признаки чего-то подобного в отношении собственного «народа. Фюрер и его соратники явным образом отнюдь «не всех немцев» были согласны считать «юберменшами»… Они усматривали в немецком народе всё то же разделение: на «чернь» и на «элиту», и делали «свою ставку» именно на последних (в этом, кстати, коренное отличие Германского НС (как-бы «тоталитаризма») от тоталитаризма Советского, делавшего свою основную ставку именно на «плебс», на «унтерменшей», на «сволочь» по точному словцу ВИЛа). Термин «германец» в Третьем Райхе понимался в супра-национальном смысле: германцем мог быть и швед, и норвежец, и датчанин, и англичанин, мог быть и русский, а вот немец – мог и не быть им… «Человек, который дал Гитлеру идеи» (по версии Вильфрида Дайма), великий богослов-ариософ барон Йорг Ланц фон Либенфельс, и круг его учеников и последователей, именно так определяли «германскость», в определённой мере противопоставляя ея «немецкости»
Как писал Рудольф Мунд, третий преемник (после Т.Чепля) Ланца на посту главы «Ордена Новых Тамплиеров» о своей миссии в качестве главы Ордена: «Я сделаю всё от меня зависящее, чтобы превратить его в орудие, при помощи которого в наступающие времена можно было осуществить подготовительную работу для возвращения Священной Германской Империи… Я не думаю, что германцы… идентичны нынешним немцам. Я помышляю о германцах, как их определял Вилигут. Поэтому необязательно принадлежать к современному немецкому народу – главное обладать определёнными духовными качествами». Был упомянут Вилигут-Вайстор, «Распутин Гиммлера», арио-германский мистик, послуживший связующим звеном между ОНТ Ланца и «Чёрным Орденом» СС Г.Гиммлера (для Катакомбной Церкви ИПХ – св. новомученика Генриха Люнебургского), коий понимал «германскость» точно так же, как и Вилигут, как Ланц, как Мунд, и как мы… И в этом понимании ни Вайстор, ни Райсхфюрер, на самом деле, нимало не противоречили самому св. Атаульфу. Его «понимание» было идентичным изложенному. И его известные слова, что «немцам только предстоит стать Расой» отнюдь не должно воспринимать, как некое проявление «германофобии»… Точно так же как не есть «руссофобия» известные суждения Фюрера о России: «Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы» (МК).

Расология выделяет около пяти Европейских «под-рас» внутри Большой Белой расы (пять – по классификации Г. Гюнтера, иные расологи предлагали более нюансированные попытки классифицирования), каждую со своим характером, темпераментом и духовным обликом. И каждый Европейский народ (не исключая ни Немцев, ни Русских) есть «расовая смесь», в коей элементы сих основоположных «пяти рас» Европы «смешаны» в разной пропорции. Не все немцы – Нордиды, как не все Русские – ост-балты… Сие вовсе не отменяет того безспорного положения, что именно нордический, «варяжский», «готский» компонент в Русском народе является наиболее ценным, является государство- и культуро-образующим… Отсюда и вся проблематика «руссофобии» приобретает радикально-иное значение: когда от «имени русских» покушаются представительствовать новейшие «гунны», совки, тогда руссофобия является позитивной. После революционной катастрофы арийской, Русской империи в 1917 г., когда, по исключительно точному определению. А.Розенберга, «с русским человеком было покончено. Он распался на две части. Нордическая русская кровь проиграла войну, восточно-монгольская мощно поднялась, собрала китайцев и народы пустынь; евреи, армяне прорвались к руководству, и калмыко-тартарин Ленин стал правителем»… Все носители «нордическо-русской», варяжской крови превратились в «руссофобов», им (нам!) «восточно-монгольская», «гуннская русскость» неприемлема и ненавистна!... Русский поэт, не чуждый ариософских исканий, но на какое-то время «прельщённый» чандальской Революцией, А.Блок в стихотворении «Скифы» достаточно чётко разставил сии духовно-расовые акценты. «Да скифы мы, да азиаты мы, с раскосыми и жадными очами…». Что с того, что «исторические» Скифы были европеоидами, и у них не было никаких «раскосых очей», в мифопоэзисе Блока «скифы» есть синоним «евразийцев», «гуннско-азиатской русскости»… Впрочем, современный автор, православный сталинист Вл. Карпец (не лишённый некоего поэтического таланта, к тому ж) предложил весьма точную «поправку» в блоковский стих, предложив читать вместо «да скифы мы»: «да орки мы»! – с таковой «поправкой» всё окончательно «встаёт на свои места»… Весь смысл Гражданской войны, весь смысл Второй Гражданской войны 1941-45 гг., весь смысл современной борьбы «русских недобитков» супротив Совка и его клонов – есть смысл сугубой расовой войны: Русских Европейцев против Русских азиатцев (по удачному определению современного ариософа В.Дёмина), Готов против Гуннов, Варягов против Склавинов!... Благородной русско-нордической Крови против вонючей крови «славян»«Большевизм – нечто большее, чем беснующаяся на улицах германских городов толпа. Это абсолютное беззаконие и наступление азиатского варварства» (А.Гитлер, из речи 27.01.1932 в Дюссельдорфе)… «Эй, берите землю, немцы, – и гоните русскую сволочь», - в «Апокалипсисе нашего времени» восклицал В.Розанов. Несмотря на некие эмоциональные «перехлёсты» сей гениальный Русский философ восчувствовал нечто существенно-главное: «славянская кровь – вонюча», всё благородное на Руси – от Германцев, от Варягов, от Готов (В.В.Р. приплёл, правда, к ним «татар», ну да сие «простительно» умиравшему от голода (в буквальном смысле!) в 1918 г. арийскому мыслителю: «голод не тётка – мысли, случается, путаются»)…

В качестве иллюстрации того, что несёт в себе «Готская Русскость» мы полагаем доброполезным воспроизвести текст статьи «Перед Присягой» проф. В.Даватца, напечатанной в газете «Ведомости Русского Охранного Корпуса в Сербии» (Белград, №63 от 3 марта 1943 года). Пара слов об авторе: Владимир Христианович Даватц – происходил из старинного германо-шведского дворянского рода, до революции профессор математики Харьковского Университета, в годы Гражданской войны вступил добровольцем в Белую армию, провоевал на бронепоездах «На Москву» и «Грозный», редактировал ряд Белых газет, эвакуировался с армией барона Врангеля (своего дальнего родича), в годы Второй Гражданской вступил в состав «Русского Корпуса» в Сербии, геройски погиб в 1944 г. Можно сказать, в лице проф. Даватца мы встречаемся с типическим Русским Варягом. Его мiровоззрение абсолютно соответствовало его жизни. Нами отнюдь неслучайно выбрана статься «Перед Присягой», ибо «Присяга» для Варяга есть нечто сакральное. Честь и Верность – категории жизни и бытия, абсолютные для Русского Европейца, для Гота, но практически нечего «не значащие» для славян…

ПЕРЕД ПРИСЯГОЙ

Русский Охранный Корпус уже принят в состав Вооруженных Сил Германии. Остаётся последний акт: чтобы каждый из нас в отдельности был инкорпорирован в число её воинов. Этот момент есть момент присяги.

Присяга уже близко – через несколько дней. Спешно повторяются ружейные приемы, строевые построения, - всё, что нужно для внешнего выполнения этого обряда. Но надлежит подготовиться к нему и внутренне, потому что этого акта требуют от нас добровольно, следовательно, с полным сознанием его значения и его последствий.

Юридические последствия присяги известны: нарушение её сурово карается специальными законами. Но моральные последствия не менее велики. Мы входим в германскую армию, как Русский Охранный Корпус. Никто не требует от нас отречения от нашего русского лица.

Присяга требует от нас короткого и ясного ответа: готовы ли мы бороться с коммунизмом до последней капли крови, не щадя своей жизни и тогда, когда этот коммунизм надел личину Святой Руси?

Я припоминаю один сон, который неоднократно появлялся в моей жизни. Я встречаюсь с дьяволом, классическим дьяволом с рогами и хвостом. Но мне не страшно: у меня в руках крест и я знаю, что перед ним дьявол безсилен. Я закладываю руку с крестом за спину, смело подхожу к дьяволу и в упор, перед самым его лицом простираю крест. Дьявол спокойно поднимает руку – и через секунду я вижу, что я обезоружен и крест сияет у него в лапах. От ужаса я просыпаюсь. Теперь надлежит продолжить этот сон. Не кричать от ужаса надо при виде этой картины, а вызывать в себе уверенность, что вещественный крест может взять в руки и сам дьявол, но он безсилен против креста невещественного, который выжжен в нашем сердце. Надо быть уверенным в правде блоковских «Скифов» и во лжи блоковских «Двенадцати»: это правда, что скифская орда собирается уничтожить Европу, и это ложь, что Христос предводительствует бандой убийц.

И потому повторяю слова присяги: готов бороться против коммунизма всегда и везде, под какой бы личиной он ни выступал, готов до последней капли крови бороться под командой Верховного Вождя, который начал с этим коммунизмом не словесную, но настоящую борьбу.

Присяга, которая предстоит, имеет ещё одну замечательную деталь: мы даём её не тогда, когда жалкие люди бежали за германской колесницей, а тогда, когда эти люди, испуганные успехами Советов, уже помышляют о том, как перекраситься скорее в защитный цвет.

Нет, вне временных успехов или неудач даём мы наше торжественное обещание. Не соблазняемся мы выгодами, которые проистекали бы от победы германского оружия: для нас одинаково соблазнительно триумфальное вступление в Париж и трагический конец Сталинграда! И там и здесь блистало торжество человеческого духа, и там и здесь звучала непреклонная воля... Дух вместо материи, воля вместо расхлябанности – вот что создаёт новую историю, вот что гарантирует её не временный, но постоянный успех. Успех этот несомненен. А увидим ли мы его своими смертными очами, - это небольшая деталь, незначащая подробность, которая не должна входить сколько-нибудь заметным фактом в воинскую психику: присяга солдата должна быть независима от сегодняшнего дня.

А потому, размышляя над текстом присяги, говорю известными словами Лютера:

- На этом я стою, иначе не могу, Господь Бог да поможет мне!

В.Даватц

Истинное Credo Германо-Руса, и ничуть не случайно именно слова великого Германского Реформатора д-ра Мартина Лютера заключают сей духоносный и духоподъёмный текст… Когда начинаются нелепообразные «разсуждения»: дескать Гитлер и немцы хотели «поработить русских» и т.п., то тут «забывается» о том фундаментальном факте, что «русские» не есть нечто «однородное», они «разные» бывают Да, «русских азиатцев», орков совецкого Мордора, Гитлер-Освободитель «не жаловал»… Их предполагалось «поставить на своё место», «загнать в стойло»… К Русским же Европейцам отношение было как к братьям по Расе, по расе Белых Господ… Символично, что в планах Третьего Райха «по обустройству» Русских территорий, «после победы», присутствовало намерение возсоздать пра-древнюю Русь – Готский Райх, легендарный Хрейдготаланд… «Вслед за Великогерманским Райхом придёт тысячелетний германо-готский райх до Урала и, возможно, в далёком будущем наступит германо-гото-франкская эра» (Г.Гиммлер). Термин «Готфский» в сих словах Райхсфюрера обозначает «Русский» в его высшем духовно-расовом смысле. «Эра Руси», о коей столько суесловили разномастные «унтерменш-патриоты» а la Баркашофф, се чаемая Русскими Европейцами – Германо-Гото-Франкская эра. Единая Европа от Атлантики до Тихого окияна. Священная Римская Империя арийских нацийСе – исполнение судеб Святой Руси и Святой Европы. Но – без «позитивной руссофобии» никакое Возсоздание Святой Руси не станет возможным. «Каждый должен найти внутри себя чандала, после чего должен учиться правильно относиться к нему, чтобы в итоге преодолеть» (Ланц фон Либенфельс). Преодолеть «чандала», «гунна», орка, совка, «ветхую русскость» (имя им легион!) сначала внутри себя, а затем – и вовнеПервоочередная задача, стоящая пред истинными Русскими, се – вовсе не «убить Жида», ея скорее символически можно обозначить: «убить Карпца!», «убить Коммунизм с личиной Святой Руси»!

прот. Роман Бычков
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments