May 19th, 2008

Я Африка

Тест

Поздравляем!!! Вы - $results Консерватор!
Вы консерватор. Консерваторы сторонники частной собственности ее преумнажения, сохранения традиций и большой и сильной армии, которая сможет защитить интересы государства и показать всему миру кто есть кто. Во внешней политике консерваторы-более ястребы и скорее согласятся развязать небольшую победоносную войну чем уступить на международной арене свои геополитические интересы. Характерные ценности-семья, традиции, частная собственность и государство. Оно должно быть сильным и уважаемым как населением так и другими государствами. Консерваторов отличает жесткая внутренняя политика и агрессивный интервенционалистский внешний курс.
Пройти тест
Я Африка

Почему посадили Михаила Ходорковского

В опубликованном в воскресенье интервью британской газете The Times бывший глава НК "ЮКОС" Михаил Ходорковский объяснил, что уголовные дела против него были возбуждены по инициативе Игоря Сечина, бывшего замглавы администрации президента России и нынешнего заместителя председателя правительства РФ.

"Второе, как и первое дело было организовано Игорем Сечиным. Он запустил первое из жадности, а второе - из трусости. Трудно сказать, как именно он убедил своего начальника. Возможно, Путин действительно думал, что я замышляю политический переворот. Но это смешно, так как в то время я открыто финансировал две оппозиционные политические партии, которые в лучшем случае набрали бы на парламентских выборах 15 процентов. Более вероятно, что им не нужно было никакой причины, просто предлог, чтобы захватить "ЮКОС", самую успешную нефтяную компанию России", - заявил заключенный предприниматель.

"Исход моего дела зависит от скорости реформы юридической системы, провести которую хочет Медведев. В независимом суде только полный идиот примет дело, подобное моему. К сожалению, реформы не происходят в одночасье, хотя некоторые шаги, предпринятые командой Медведева, являются поводом к осторожному оптимизму", - добавил Ходорковский.

Напомним, 47-летний Сечин с 2000 года был заместителем руководителя администрации президента России, а с мая 2008 года, когда Путин возглавил правительство, он стал его заместителем. С 2004 года Сечин является председателем совета директоров ОАО НК "Роснефть", которой отошла значительная часть активов "ЮКОСа".

Ходорковский и глава группы "МЕНАТЕП" Платон Лебедев 31 мая 2005 года за ряд налоговых преступлений были приговорены Мещанским райсудом Москвы к 9 годам лишения свободы, впоследствии этот срок был сокращен до 8 лет. 5 февраля 2007 года Ходорковскому и Лебедеву предъявили обвинения статьям 160 (хищение путем присвоения) и 174 (легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества) УК РФ. Оба находятся в следственном изоляторе Читы и знакомятся с материалами второго дела.

Читать текст интервью в оригинале www.timesonline.co.uk/tol/news/world/europe/article3953694.ece 


Адрес новости.
Я Африка

Измена: прощать или мстить?

Измена является проблемой большинства семейных пар. Зачастую женщина винит в измене мужчину, не задумываясь о том, что ее вина в измене ни чуть не меньше. Ее вина заключается в том, что после того закончился кофетно-цветочный период, чувства теряют былую остроту, и наступает тот момент, когда важно сохранить в отношениях былую свежесть. Однако не все женщины принимают это во внимание. И в жизни пары наступает переломный момент. Мужчина пытается найти утерянную остроту чувств на стороне. Другой причиной может стать однообразный секс, который перестает удовлетворять потребности мужчины. В некоторых случаях мужчина начинает изменять, потому что любовница в сексуальных утехах позволяет ему то, что не позволяет жена. К примеру, жена не соглашается экспериментировать в сексуальных отношениях. А мужу очень хочется разнообразия, вот он и ищет разнообразия на стороне.

Обычно узнав об измене мужа первое чувство, которое испытывает женщина, это злость, и первое, что ей приходит в голову, это развестись, что является главной ошибкой. Следует разобраться в причине измены и понять, что именно не так в их отношениях.

Если причиной мужской измены становится поиск острых ощущений и способ уйти от повседневной суеты, то женщины изменяют исключительно ради интереса. Конечно, женщина может начать изменять супругу из чувства мести. Как правило, такая месть не приносит чувства удовлетворения, напротив появляется замкнутый порочный круг, вырваться из которого очень трудно.

Мужчины, несмотря на то, что изменяют гораздо чаще, чем женщины, тяжелее переживают измену.
Некоторые семейные пары предпочитают свободные отношения, это означает, что у каждого есть кто-то еще на стороне, но оба относятся к этому нормально и не испытывают по этому поводу чувства ревности. Однако предпочитают не знакомиться со своими соперниками.

Итак, факт измены в супружеских отношениях, проявляется из-за каких-то психологических проблем. Ни один из супругов не будет изменять, если в семейной жизни все в порядке. Изменяют, как правило, те, у кого обостренное чувство неуверенности в себе. Уверенные и самодостаточные люди не ищут острых ощущений на стороне. Они живут спокойно, не испытывая чувства неудовлетворенности семейной жизнью.
Адрес новости.
Я Африка

АБХАЗИЯ

1992/93 GENOCIDE & ETHNIC CLEANSING OF GEORGIANS






Грузинские православные герои в борьбе с московским империализмом







"BAGRAMYAN" ARMENIAN TERRORIST RATS IN WAR WITH GEORGIANS
А это коллаборанты Москвы (армянские еретики-монофизиты)
Миша Галустян был у них проводником :)

Я Африка

Google Earth обнаружил ракеты, нацеленные на Россию

Популярная интернет-программа снова в центре внимания: пользователи Google Earth обнаружили на фотографиях китайские баллистические ракеты, нацеленные на Россию и Индию.

Массовый доступ к спутниковой фотографии является основным источником головной боли для полицейских государств, традиционно ограничивающих доступ к своим военным базам. Дюжина коммерческих спутников, фотографирующих Землю во всех ракурсах, оказывается, в некоторых случаях более эффективным орудием раскрытия военных тайн, чем самые изощренные агрегаты космического шпионажа.

Последним примером стало обнаружение энтузиастами Google Earth крупной ракетной базы в центральном Китае. Сверхмощные компьютеры Пентагона, анализирующие снимки шпионских спутников, не распознали ракет Донг Фенг – 21, направленных на Россию и Индию. Однако от глаза любителей ничего не скроешь. Они сообщают, что вдоль скоростной автомагистрали, на протяжении 300 километров установлены замаскированные пусковые установки около 50 подобных ракет.
Адрес новости.
Я Африка

Виктор Ющенко подготовил запрет коммунистической символики

Президент Украины Виктор Ющенко намеревается внести на рассмотрение Верховной Рады законопроект о ликвидации в стране символики коммунистической идеологии, сообщает УНИАН.

Соответствующее заявление украинский лидер сделал во время торжественной церемонии в память жертв тоталитарного режима, прошедшей на территории историко-мемориального заповедника "Быковнянские могилы" 18 мая, в День памяти жертв политических репрессий на Украине.

Ющенко считает, что страна должна отмежеваться от советского прошлого и осудить коммунистический режим. По его мнению, имена ответственных за политические репрессии на Украине должны быть преданы огласке. Президент также выразил надежду, что в Быковне в следующем году появится стена с фамилиями тех, кто расстреливал здесь людей.

Он напомнил, что в лесу около села Быковня в 30 - 40-х годах были замучены более 100 тысяч человек. Известно, что здесь же находятся могилы польских офицеров, расстрелянных представителями советской власти. Массовые захоронения людей, погибших в годы сталинского правления, обнаружили здесь в 60-х годах. В 1994 году здесь был открыт мемориальный комплекс, в 2001 году - создан государственный историко-мемориальный заповедник "Быковнянчкие могилы", а в 2006 году указом Виктора Ющенко заповедник получил статус национального.


Адрес новости.
Я Африка

Россия семимильными шагами идет к восстановлению былого образа \"империи зла\"

Судя по последним новостям, Россия семимильными шагами идет к восстановлению былого образа "империи зла". На Красную площадь вернулись военные парады. Ключевые предприятия угнетены коррупцией или находятся под контролем государства. Журналисты, которые слишком глубоко копают, умирают не своей смертью. Критиков Кремля сажают за решетку, не допускают к выборам, одного из них таинственным образом отравили.

Но Russia Today, англоязычный телеканал, впервые вышедший в эфир в 2005 году и с тех пор финансируемый российским правительством, рисует другую, более благостную картину. В этой России коррупция подается не как бедствие, а как симптом развивающейся экономики, а страхи по поводу укрепившегося у власти Владимира Путина заглушаются такими проблемами, как уличное хулиганство, бедность и притязания Украины на вступление в Евросоюз.

Глазами московского канала на Россию могут взглянуть 120 млн телезрителей по всему миру, в том числе (с лета прошлого года, когда Russia Today вошла в цифровой пакет Time Warner Cable для Нью-Йорка) 20 млн жителей США.

Российское правительство вложило в канал более 100 млн долларов, чем навлекло на Russia Today обвинения, что спонсорство Кремля влияет на его информационную политику. Андрей Илларионов, бывший советник Путина, а ныне один из его критиков, в прошлом году назвала канал "главной пропагандистской машиной (России), работающей на внешний мир". Он входит в государственный информационный конгломерат "РИА-Новости", и в СМИ обычно фигурирует как "государственный" (в частности, New York Times однажды написала, что канал был создан для продвижения "прокремлевских взглядов").

Хотя Russia Today был задуман как противовес якобы существующим в западном новостном потоке предрассудкам по отношению к России, канал называется "автономной некоммерческой организацией", а его руководители говорят, что Кремль им не указ.

"Я уже немного устала объяснять, что мы независимы, что мне не звонят из правительства – не звонят! – говорит Маргарита Симонян, главный редактор Russia Today. – Мы хотим наработать себе имя, чтобы люди, пожелав узнать, что происходит в стране, переключались на нас".

Сама Симонян также попадала под огонь критики. Андрей Рихтер, директор Института проблем информационного права и преподаватель факультета журналистики МГУ, говорит, что главный редактор – 28-летняя журналистка, ранее работавшая в кремлевском пуле, – получила это назначение благодаря хорошим связям.

Симонян подтвердила, что однажды на свой день рожденья получила цветы от Путина (Путин в мае ушел с президентского поста, но стал премьер-министром и в этом качестве остался у власти). И все-таки, сказала она, ее возраст часто заставляет людей строить гипотезы относительно того, как ей удалось занять эту должность.

"Я понимаю, что человеку, который не живет в России, это может показаться довольно необычным", – сказала Симонян. По ее словам, после падения СССР в журналистику пришло новое поколение молодых людей: "Я начала работать в 18 лет".

Отличная студия, гладкая картинка – Russia Today сегодня похожа на большинство кабельных новостных каналов. Но есть несколько отличий. Настоящим бичом прямых включений стали технические неполадки. Хотя все журналисты-россияне говорят по-английски, у некоторых сохраняется сильный акцент. Многие из них не сильно уступают в возрасте главному редактору. Эта молодость просматривается во многих передачах, например в вульгарно-претенциозной "Technology Update" ("Последние новости о технике"). В одном из выпусков репортер вместе с сотрудниками российского спецподразделения испытывал в постановочной "перестрелке" антиснайперское оборудование, – и это действо происходило под "Lose Yourself" Эминема.

Но канал освещает и серьезные события. В ноябре, передавая репортаж из Тбилиси, где власти с помощью водометов подавляли антиправительственные демонстрации, корреспондентка Russia Today Катерина Азарова оказалась так близко к месту событий, что получила отравление слезоточивым газом. Круглосуточное освещение беспорядков в Тбилиси создавало впечатление иностранного новостного телеканала, для просмотра которого не нужно владеть иностранным языком.

В пику честолюбивым замыслам Russia Today, некоторые ее бывшие сотрудники говорят, что, работая на финансируемом Кремлем телеканале, сложно беспристрастно освещать события в России. "Разумеется, очень непросто соблюсти тонкую грань: выдавать честную и полную информацию и при этом не бить по руке дающего, – говорит Карсон Скотт, бывший ведущий деловых новостей на Russia Today, который теперь работает на Sky News Business Channel в Австралии. – Честно говоря, у нас с моим редактором постоянно случались жаркие споры. Я говорил, что думал: "Мы должны предоставить слово обеим сторонам. Мы должны давать сбалансированную информацию". В ответ я часто натыкался на невидящий взгляд".

Но некоторые журналисты Russia Today говорят, что они искренне пытаются открыть миру Россию. "Никто мне не указывает, что говорить", – сказал Питер Лаваль, экспрессивный ведущий аналитической программы "In Context" ("В контексте"). Тем не менее, по его словам, у руководства канала есть собственная точка зрения. "Пиар тоже входит в наши задачи", – добавил Лаваль.

На канале существует несколько специальных проектов, призванных выявить и исправить заблуждения Запада по поводу России. В начале очередного выпуска "Cracking the Myths" ("Развенчание мифов"), посвященного российской экономике, показан уличный опрос среди американцев в стиле Джея Лено. Респонденты уверены, что большинство россиян существуют на мизерную зарплату и часами стоят в очередях за хлебом. Потом показывают видеоряд со сценами просперити по-русски: торговый центр до отказа забит представителями растущего среднего класса.

По словам Рихтера, это стремление к формированию определенного мнения является одним из главных недостатков телеканала. "Russia Today построена на представлении о том, что наша страна находится в крайне враждебном информационном окружении, – сказал он. – Эта идея ущербна: коль скоро вы уверены, что находитесь во враждебном окружении, у вас возникает желание всех убедить в том, что они о вас неправильного мнения".

Концепция государственного СМИ, ориентированного на зарубежного потребителя, не нова. В годы холодной войны существовали финансируемые Западом радиостанции, предназначенные, в числе прочего, и для борьбы с советской пропагандой, – например, "Voice of America", которая начала вещание в России в 1947 году. Russia Today вывернула метод наизнанку и в надежде улучшить делающийся все более зловещим имидж своей страны на Западе транслирует передачи на английском из России. И это лишь первая ласточка на фоне настоящего парада англоязычных новостных телеканалов, которые финансируются из госказны.

Со времени дебюта Russia Today вещание на английском начали Иран (Press TV), Китай (CCTV-9), Франция (France 24) и Катар (Al Jazeera English). Безусловный лидер в этой компании – англоязычная версия Al Jazeera, которая опирается на авторитет арабского аналога и толстый кошелек катарского эмира.

Бен О'Лафлин, преподаватель международных отношений в Royal Holloway University of London, занимается феноменом государственных новостных телеканалов, которые всеми правдами и неправдами пытаются заполучить доступ к "англосфере".

"Возможно, журналисты Russia Today не считают себя политическими заложниками, – сказал О'Лафлин. – Они могут говорить, что добиваются не объективности, а сбалансированности – когда представлены обе стороны. Если мы заинтересованы в плюрализме мировых СМИ, тогда это во многих отношениях хорошее начинание, но все это очень условно".

Во всяком случае, есть один зритель, для которого вопрос о независимости телеканала просто не стоит. Александр Полин, профессиональный устроитель мероприятий из Манхэттена, в 1991 году переехавший в Америку из Санкт-Петербурга, считает деятельность Russia Today пропагандой, но не в советском смысле слова. "Я вчера смотрел документальный репортаж про ВИЧ, – говорит он. – В советские времена по телевизору ни за что не сказали бы, что в стране вообще кто-то болеет".

По словам Полина, в новостях западных СМИ положительные события на его родине часто затеняются: "В России есть не только мафия, Красная площадь, водка и проститутки".
Адрес новости.
Я Африка

Под кат!

Только и слышу этот крик! Неужели Вы настолько тупые, что не можете понять, что генератор новостей для блогов не знает такого понятия как "под кат"? Это МОЙ дневник, и длинна новостей меня устраивает. Кто не спрятался, я не виноват! Отфренживайте!