?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КРИПТО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ

Демарши Земана и Венгрии - это явные знаки того, что ОПГ "Кремль" скатывается в откровенную параноидальную истерию, пытаясь отыграть в свою пользу партию за предстоящие пять месяцев.
Когда на стол Трампу положат доклад финансовой разведки США о находящихся на Западе активах российских политиков и бизнесменов, приближенных к Кремлю. Будут оценены их капиталы, признаки коррупции, источники дохода и активы, в том числе членов их семей. Будут проанализированы частно-государственные структуры, выявлены аффилированные с ними зарубежные компании. Когда элита начнет терять свои активы, Путину на своем месте не продержаться долго...
Но США делает это не из такой уж нелюбви к Путину. Просто им нужно обезопасить от скачивающегося в маразм кремлевского режима оборотный капитал российских предприятий, принадлежащих американцам (например, "Кока-кола" имеет 5 млрд долл., а "Макдональдс" - 2,5 млрд. долл., а обобщенно США вложили в акции России 60 млрд. долл.).
Думается, что именно по указке Вашингтонского обкома был пропущен в Верховной Раде закон со статьей о языке обучения, чтобы Кремль и его сателлиты сорвались с цепи и продемонстрировали еще размышляющей российской элите о том, что никакого "потепления" не предвидится, что все должно быть только однонаправленно и однозначно...
Также и приезд Эрдогана в Киев был связан именно с передачей ему требований о том, что никакого "убежища" для ОПГ "Кремль" и их активов в Турции быть не может. В обмен ему пообещали всяческие преференции (сдачу Гюлена, курдов, долю в Сирии, долю в активах Украины, интересы на Кавказе). Исходя из того, что Эрдоган на пресс-конференции зевал, он согласился с подобным обменом...

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
lemon_dzhon
Oct. 10th, 2017 08:16 pm (UTC)
а чья фотка
а ты пришей за свой журнал че ты знаш напиши отправил как покаазания не шефу на dzhon-gamedaun@list.ru уведомлением а sukoras-grees@sobor.com
ЛОГРАЕ Негатив Ворлд Контр Велф
lemon_dzhon
Oct. 10th, 2017 08:23 pm (UTC)
слуш ты теж як Граевский издател и це тема крайне правая

Зак Кузмич Резерв

""Мнение Симорона""

напиши новый дисер ""Участие Симорона в жизни Арийской Культуры"" типа токо нормальную щоб те по 2-3 месяца не сиделось хз в Гуджарате временами как-то точно вроде

Edited at 2017-10-10 08:25 pm (UTC)
lemon_dzhon
Oct. 10th, 2017 08:32 pm (UTC)
во см отвалилось от компакта какого-то хз може прикол КВАД
вроде в черненькой переписано
Цовма 269-49-35
Рябов 451-14-28
Вахнин 502-53-71
ступ. центр реабилит.
може писал кто в бущем
а че це про Политику че с Цовмой потому що Рябов романтический де Директор ФАКС
или он тоже там мемориал ФАКС
и Вахнин тоже щоли в тех книгах Светлого Князя
lemon_dzhon
Oct. 10th, 2017 08:42 pm (UTC)
а знаеш кстати у мя по моему хз как Рас Група Качманов называется
а общая Касперы и Качманы
Рас Груп Федерал Вонт Резерв кстати
наверно все четко КАС

а по моему воще Качманов не токо мало а ще они халфрептилоид все
а че они как лицо делают може свод с Расы Алексея Володина-Циркового
Добрый Хищник
так что вы их не воспринимайте
как Новое Дополнительное Человечество Прототип Милитари
типа того кстати

Edited at 2017-10-10 08:55 pm (UTC)
lemon_dzhon
Oct. 10th, 2017 09:07 pm (UTC)
а воще см ще ФБИ СФУК?СС
попытка разлада федеральной системы
и попытка ссоры в федеральной системе
номеров не помню
высокая федеральная измена
хз высокая измена федерализму
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner