Helgi Avatara (goutsoullac) wrote,
Helgi Avatara
goutsoullac

Categories:

Бело-красная Революция. Только так!

Великая тайна посвящения: грядущий аватара — красный Хельги на белом коне.

Красный плащ Георгия Победоносца и его белый конь — цветовые доминанты известной иконы «Чудо Георгия о змие». В самом понятии же «красное» совмещаются значения красного и белого (светлого) через тему страдания как критерия святости. Красное соотносится к миру земному, белое же — земное воплощение мира духовного [Зубова Л.В. Поэзия Марины Цветаевой: Лингвистический аспект. — Ленинград: Изд-во ЛГУ, 1989. — С.127, 129, 130].
Красная Пасха в христианстве — это «Великое Да!» миру. «… День имеет два устойчивых эпитета в народной культуре — красный и белый, и оба, оказывается, вначале были равны, ибо оба восходят к богу Яриле, покровителю солнца, огня. Белый и красный — символы красоты, но белый еще и символ любви — мыть бело значит «любить». Красный — не только красивый, но и яркий, связанный с огнем»[Маслова В.А. Лингвокультурология / 2-е из., стереотип. — М.: Академия. 2004. — С.105].

Говоря на языке эзотеризма, можно констатировать, что вместо неуспешного процесса трансформации, символизирующегося в алхимии оранжевым цветом [Корнелюк І. «Rеволюція”. Українське Rubedo // Пост-Поступ. – 2006. — 18 березня // http://postup.brama.com/usual.php?what=50820], наступает этап трансформации, определяемый в алхимической традиции как «Красное деланье», Rubedо, «Царский пурпур», последняя стадия превращения материи, цвет наивысшей мистерии, состояние, возникающее при интеграции элементов и трансмутации исходной субстанции в золото [Юнг К.Г. Психология и алхимия. — М., 1997. — C.251-252]. Рубедо — арена противостояния и слияния, противоборства и соития. Владыка рубедо — могучий лев, покоряющий всех других существ. В человеческом теле Красной (Алой) стадии соответствует сердце, орган, преображающий небытие в бытие. Так при возникновении любви именно сердце считается местом, способным преобразить уродство в самобытность, недостаток – в достоинство, а смертное – в нетленное.

«…В конечном счете, стадия «рубедо» принадлежит Эросу с его нежнейшим влиянием на все вокруг. Его предприимчивый творческий дух находится в самой сердцевине нашего чувства личной свободы, когда, благородя интеграции гнева, мы находимся в близком контакте с самими собой и с другими и больше не чувствуем себя аутсайдерами или неадекватными. Наоборот, появляется связанность с жизнью вокруг нас и ощущение собственного достоинства» [Мартини С. А. Гнев как внутренняя трансформация // http://www.maap.ru/Reading/Martin_Anger.htm].

Рубедо зовет к действию, решительному и упорному, требует концентрации и дисциплины, вдохновляет героический мир беспримерных ратных подвигов. Рубедо — это мир сознания, привносящего смысл в окружающую действительность, обретение системы ценностей, иерархии, закона и порядка. Мощь и энергия власти являются имманентными качествами этого мира. «…Поскольку здесь присутствует четкая структура и иерархия, то источник власти сконцентрирован в едином образе, четко персонифицирован и находится в непосредственном контакте с остальными, обеспечивая им «доступ» к архетипическому источнику Власти, способность к активным действиям. Он же задает структуру и направленность этих действий» [Маслова С. Образы власти. «Принцип реальности» или «ошибки восприятия»? // http://www.awareness-way.ru/articles.php?article_id=power].

Рубедо — это мир Солнца. То, что вынашивалось и созревало в мире альбедо (белом, «дистилляции», «сублимации»), теперь появляется на свет («кристаллизируется»), трансформации, начатые в альбедо, становятся постоянными. В этом мире царит ясность и порядок, определенность во всех поступках и отношениях. Это царство рассудка, здравого смысла, Иерархии. «… В политической жизни стадия рубедо может означать появление яркого лидера, способного повести за собой народ, предложить систему устройства общества (для начала — решения наиболее актуальной проблемы), рациональную и логически обоснованную, при этом учитывающую интересы различных социальных групп, выбрать лозунги и символику, находящие у них яркий эмоциональный отклик» [Маслова С. Образы власти. «Принцип реальности» или «ошибки восприятия»? // http://www.awareness-way.ru/articles.php?article_id=power].

Но одновременно рубедо — это мир магии, крови, Хтонии, руд, камней, минералов и кристаллов. Мир Ископаемый. Мир залежей и «заложных мертвецов». Мир пирамид, зиккуратов и масонских алтарей-«сидерос». Существует магическая связь между человеческим телом и рудами, между жертвой и сокровищем, между жертвоприношением и крепостью. Субстанцией же проистекает Кровь, Душа, Nefesh (Библия: Быт. 9: 4-6; Лев. 17:11–14; Втор. 12:23; Талмуд: АдрН. 31:3). Исконное и Изначальное.



Но проявить его может только удар белого (стального) меча (ножа, стрелы) в сердце (излюбленное изображение Сердца Иисуса в римо- и греко-католичестве). Меч на иврите Herev и указывает на синайскую гору Хорев (Horeb «сухость»), где Мойсей окропил народ „кров’ю завета” (Исх. 24:8) и на которую взошел пророк Илия (Eliahu) (1 Цар, 19:8) и, как меч, уничтожает лже-пророков Ваала-Тельца, приносящих неправедную жертву — первенцев (иврит. bhor) крови (иврит. dam). Об том, что он также принес в мир этот меч, говорит и Иисус.

Бог на горе Хорев является и Илие, однако не в вихре, «разрушающем горы и расщепляющем скалы, не в громе, не в огне, но в тихом веянии ветра» (I Цар. 19:11 — 12), велит Илие подготовить к их миссии людей, которые станут орудием Его кары: Хазаэля помазать в цари Арама, Иеху (Ииуй) — в цари Израиля, Элишу (Елисея) — преемником Илии. Он всегда присутствует при каждом акте приобщения младенца к союзу еврейского народа с Богом, на его кресло кладут перед обрезанием младенца. С пришествием Мессии на землю именно Илия раскроет всю ложь, связанную с кровавыми наветами на евреев (о жертвоприношении христианских младенцев-«гой катан»).

После встречи Иисуса и учеников с пророками Моисеем и Илией на горе Фавор (иврит. thabor „пупок”) было провозглашено о необходимости «обрезання сердца» (ср.: Дварим, 30:6; Втор. 10:16; Иерем. 4:4; Кол. 2:11; Рим. 2:25-29), т.е. открытие сердца, освобождение от толстокожести, от той внешней ненужной «кожи», что покрывает сердце и не дает пробиться Божественному свету, исправление человеком своих эгоистических желаний, отрезание «нечистоты», отсечение страстей, истинное покаяние и обращение грешника к Богу .
Tags: Украина, алхимия, инициация, оранжизм, традиция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments