?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] О себе

Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь. В мой ЖЖ заходят самые разные люди, кого-то я знаю лично, но большую часть - нет. Поэтому, чтобы облегчить общение и сделать его по возможности более конструктивным, прошу моих гостей написать здесь несколько слов о себе: кто вы, откуда, чем занимаетесь, как с вами связаться и вообще всё, что захотите рассказать о себе.
Возможно, мы можем быть полезны друг другу не только в качестве Интернет-собеседников.


«Человечесий ум сегодня подвергается трем главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него у самого ВОЗНИКАЕТ ЖЕЛАНИЕ ПОБЫТЬ БРЕНДОМ, экспертом и НОВОСТЬЮ. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет –блоги. Ведение блога – защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом».

Виктор Пелевин «Империя-5»



Volo me lucem Solis inter nubes visurum esse
Я хочу увидеть луч Солнца среди облаков


[Spoiler (click to open)]


Олег Борисович Гуцуляк  (1969 г.р.) -
кандидат философских наук (Ph.D.),
доцент кафедры философии и социологии,
главный библиотекарь,
ЖЖист-тысячник.


Основатель и директор
Аналитического центра «Эсхатон» Института стратегического анализа нарративных систем Консалтинговой формации «Примордиал-альянс» Международной ассоциации "Мезоевразия",
координатор Лаборатории Мир-Системного анализа Йонда "Центр марксистских исследований",
главный редактор портала этноантропологии, геокультуры и политософии «Огонь Прометея»,
главный редактор портала «Pro Aris et Focis : За алтари и очаги!»»,
администратор форума "Сверхновая Сарматия",
научный руководитель Бюро этнополитических исследований Восточного Бонапартистского Комитета,
secrétaire national à l'intérieur (UKRAINE) du Mouvement Bonapartiste.

Член Интертрадиционала, Международной ассоциации «Мезоевразия», Международной Бонапартистской Лиги, Движения "Путь Времени", Общества "Предрассветные птицы",
Украинского Традиционалистического Клуба (УТК), Ассоциации украинских писателей (АУП),
Научного Товарищества имени Т. Шевченка (НТШ), Социологической Ассоциации Украины (САУ) и др.

Был советником народных депутатов С.Г. Пушика и В.И. Кафарского,
вице-губернатора Ивано-Франковской области О.М. Пылыпюка,
эксперт ряда украинских («Рамена», «Меценат») и международных («Dulo-Gesellschaft», «Обретение МААТ») фондов и управлений.


Учёный-исследователь в области мифологии, культурософии и метафизики.
Президент Асоциации мифологов и антропологов Украины (АМАУ), член редколегии ежегодника «Кронос (Альманаха о тайнах древних цивилизаций)».


Неоплатоник, греко-католик.
Ближайший ученик великого традиционалиста Юниса Султанова,
пребывает в общении с представителями Авраамической и других духовно-этнических Традиций.


Монографии:
* Поиски сокровенного царства, 2007
*Философия украинской сущности, 2016
* Тайные короли Святой Руси, 2017

Книги стихов:
* Нумизматика ирия, 1996
* Птицы и лилии, 1999
* Восстание скифов, 2002
* Поэт и Тиамат, 2003
* Своеволие ижицы, 2016

Проза:
* Адепт: роман знаков (издания 1995, 1997, 2008, 2012; в соавторстве с В. Ешкилевым)
* Предрассветные птицы: повесть-фэнтези (2014)

Один из авторов и редакторов Малой украинской энциклопедии актуальной литературы (МУЭАЛ) «Возвращение демиургов» (1998, 2000),
антологии русскоязычной литературы Прикарпатья «Ткань и ландшафт» (2003).
Литературный консультант и руководитель литературной студии Русской общины Ивано-Франковской области,
ведущий поэтической колонки «Вестника Русской общины» («Прикарпатская правда»).
Редактор сайта История русскоязычной литературы Украины, созданного Отделом славянских литератур Института литературы НАН Украины.

Многократно отмечен грамотами Ивано-Франковской областной государственной администрации, областного совета депутатов, областного управления культуры,
Прикарпатского национального университета,
а также грамотами Генерального консульства Российской Федерации в г.Львов и
Благодарственным письмом Комитета Государственной Думы России по делам СНГ.
В 2008 г. награжден Знаком Отличия «Лучший учёный года» Ивано-Франковской областной государственной администрации и областного совета депутатов.
В 2011 г. отмечен Почетной грамотой Министерства образования и науки Украины.




Определяю себя как:

- мировоззренчески - "ансар солнечной онтофании", т.е. приверженец принципа «рассеяния познания» (таб’ид аль-ильм), состоящее в том, чтобы разбить изложение тайной доктрины на множество частей и вложить эти части в разнообразные составляющие корпуса различных учений; таким образом, только необыкновенно настойчивый исследователь сможет собрать рассеянные части и восстановить целое. "те, которые ... помогли (ансары) - они верующие" (Коран, 8:74);
- поколенчески - "офицер дхармы" (великое Ня!" в противовес эскапизму "битников/хиппи"-"бродяг дхармы"));
- политически - "фалангист": Национализм - это Необходимость! Социализм - это Справедливость! Революция - это Свобода! Нет Европы без Фаланги!
«Мы даровали тебе явную победу, чтобы Аллах простил тебе то, что предшествовало из твоих грехов»
(Коран 48:1-2)


ВАЖНО!
Мой сайт
http://www.primordial.org.ua
http://goutsoullac.blogspot.com

ВКонтакте http://vk.com/goutsoullac
В Фейсбуке http://www.facebook.com/goutsoullac
На Проза.ру: https://www.proza.ru/avtor/goutsoullac

Проекты Олега Гуцуляка в интернете: http://goutsoullax.blogspot.de



БЕЛАЯ БОГИНЯ
Николаю Гумилёву

Здесь озеро Чад. И предков наших земля.
Жирафы кочуют, как стражники вдоль границы.
Я жду, все взирая на предков петроглифы-лица
На скалах, надеясь увидеть любимый взгляд

Белой Богини. В страсти, в экстазе, на грани
Нашего мира и мира иных пространств
Всходишь звездой обещания нежности в танце,
Красноперсая, юная, с легкой поступью лани!..


"... Поэзия Олега Гуцуляка пронзает эпохи, время и пространство. Она необычайно пластична, образна и символична. Я бы сказал, что Олег – гипер-символист, Хельг, рунстер-vitki, творящий руническую волшбу («Я тебя заколдую. Я - Хельг! Древних рун я владыка коварный…»). Иногда создается такое впечатление, что через него говорят гиперборейские волхвы, микенские певцы-аэды, шумерские сказители, египетские жрецы, хеттские вожди, этрусские хранители священных преданий, кельтские друиды, валлийские барды, исландские скальды, трубадуры Крестовых Походов, рыцари испанской Реконкисты, ацтекские маги, воины-художники Наска, кобзари Украины-Аратты, гении европейского декаданса - «проклятые поэты», итальянские чернорубашечники «Ардити» и бесстрашные испанские фалангисты Примо де Риверы… Список можно продолжать. Помыслами и словом он всегда там, где пребывает Дух Традиции. Это Его «Символ Веры» как Офицера Дхармы. И еще замечу, что его вполне можно назвать не только украинским консервативным революционером, но и ацтекским, и валлийским, и этрусским… То есть ему дороги не только родной Ивано-Франковск, но и затерянные в джунглях Мезоамерики храмы майя или дивные города этрусков, ибо он будете сражаться за них…"
(Алексей ИЛЬИНОВ, автор книги "Август Иоанна", "Опричное Братство" 2007).

«… Олег Гуцуляк – очень сильный и бесстрашный критик с чётким вектором Вверх ; И одновременно с обострённым чувством конкретной живительной почвы для каждой мятежной Души – Родной Земли! Риск Духа как Роскошная работа разума»
(Андрей Елисеев - Азсакра Заратустра, Editorial Advisor for the journal "Harvests of New Millennium", India,
18.06.2013)


«… Автор концепции неоаватаризма – Олег Гуцуляк. Один из тех традиционалистов-мыслителей, которых я очень уважаю, за то что у них действительно есть мудрость, а также талант в области стратегии и тактики».
(Адинатх Махакалабхайрав Джайядхар, "Абисланд",
17.03.2013)


«… Всплеск духовно-интеллектуального творчества в замечательном украинском городе Ивано-Франковск производит на меня большое впечатление и внушает надежду на новый цивилизационный взлёт нашей "сердцевинной земли" (Heartland) Евразии. Близка мне деятельность современного мыслителя из этого города Олега Борисовича Гуцуляка (goutsoullac). Очень признателен ему за ряд ценнейших подсказок, которые взял на вооружение. Вот и сегодня он, будучи одним из руководителей международного движения Интертрадиционал, любезно откомментировал мою заметку»
(Валерий Скурлатов, автор манифеста "Устав нрава", 1965,
20.03. 2012)


«...У поетичному вибраному Гуцуляка окремі образи чи метафори навіяні цими дохристиянськими символами, але не перенасичені ними. І цього досить для того, аби поетичний світ Гуцуляка залишався таємничим настільки, наскільки є таємницею сама поезія... За кожним віршем О. Гуцуляка - пласт культури, який сформував, зцементував естетику поета. Тому його вірші вимагають часткового знання того тла, всі ці алюзії, ремінісценції, паралелі, імена. Говорю "часткового", бо тут діє принцип не так пізнання, як співзвучності переживань і відчуттів. Настрій, пластика вірша, образний світ — тісно взаємопов'язані у досвіді О. Гуцуляка... Це поет інтимного звучання, інтимного настрою, але з тією мірою відповідальності за озвучене слово, до якої мимоволі ставишся з повагою...»
(Євген Баран, 2004)

Псевдонимы:
*Helgi Highlander Sackhoff*
*Элиягу Бен Барух Харарим*
*Ильяс ибн Абдаллах аль-Ансар Ахль аль-Бейт аль-Мукаддас*

P.S. О моём ЖЖ:

Данный дневник является личным и частным дневником и содержит личные и частные мнения автора этого дневника. Дневник не имеет лицензии органа по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и никоим образом не является средством массовой информации, а потому автор этого дневника не обязуется предоставлять кому бы то ни было правдивую, не предвзятую и даже осмысленную информацию, равно как не обязуется публиковать в нём тексты высокой художественной и нравственной ценности, равно как не публиковать в нём тексты, призывающие к насилию, межнациональной розни и оскорбляющие личное достоинство отдельных граждан. Сведения, содержащиеся в этом дневнике не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы при разбирательствах в гражданских, военных или арбитражных судах, равно как вообще нигде, для доказательства или опровержения чего бы то ни было. Все посты в этом дневнике являются шуткой, художественным вымыслом.

Кто еще не знает - это наш сайт!
http://www.mesoeurasia.org




А это - мой сайт -
http://primordial.org.ua



МОЯ НОВАЯ КНИГА
О.Б. Гуцуляк. Філософія української сутності: соціокультурні смисли алхімії національного буття. — К. : АртЕкономі, 2016. — 256 с. — ISBN 978-617-7289-20-2. На украинском языке.

У своїй новій монографії автор пропонує розглянути теми міфополітики, філософії культури та соціальної етнології з позицій україноцентризму, порівняльно-історичного методу та образно-чуттєвого потенціалу. Для науковців, викладачів вишів, студентів, учителів, фахівців гуманітарної сфери, а також тих, хто цікавиться проблемами минулого, сучасного та майбутнього України.

Замовити можна у видавництві!+

http://www.knygar.com.ua/site-products-do_druku-gutsuliak/

Зміст

Epistema denudata: апологія пілігримства

МЕТАФІЗИЧНА УКРАЇНА
Україна Середземноморська (Ucraina Mediterranean, Ουκρανία Μεσογείου)
Автономна Нація як Велика Пригода та її Радикальний Ворог
Україна: культура вини і культура сорому
Українська писанка як феномен сили
Україна священних могил і Золоте царство богів та героїв
Історіософія кенозису Русі: від Малоросії до України
Українці в небезпеці стати жертвами помсти творчого дару
Київська спокуса московського євразійства
Малорос як тип втікача від свободи
Україна як проблема мобілізації принципів національної культури
Українська ідея в контексті Книг національного буття
Метафізична Україна у ментальному хронотопі
Діалектика інтровертного та екстравертного начал буття українського етносу
Український солярний космізм
«Аркан»: гуцульський танець ініціації
Україна наша езотерична: на шляху шевченківського ініціанта у «Воїна Буття»

НАРАТИВНА УКРАЇНА
Іван Франко – таки Каменяр: модернізм – неомодернізм – сучасність
Пророк у поемі «Мойсей» Івана Франка
Чому вірші? Щодо поетичності української нації
Лицарі святого Бьолля, або «Мандрований град» в сучасному українському літературному процесі
Арійська зоря Ярослава Ороса

СОНЯЧНА «ТІНЬ» ЄВРОПИ
Гламур і «туга за жахом»
Варвар як «Тінь» європейської людини
Гуманітарні праві та нова культурна революція
Горить листя… Ніцше та шлях Воїнів Буття

МОЖЛИВІСТЬ ПРИНЦИПУ
Звернення до монархістів України
Необонапартизм – нова відповідь на геополітичні виклики глобалізації
Ми – моральна більшість!

ПРО АВТОРА
Марта Войцехівська-Павлишин. На шляху традиції духу і науки
Євген Баран. Вихід із тіні патосу

ВИБРАНІ ПУБЛІКАЦІЇ АВТОРА

Представьтесь, друзья!

Если вы меня добавили в друзья, то советую Вам представиться здесь, чтобы я мог ответить Вам взаимностью ;)

Tags:

Мои твиты

Tags:

Советник Владимира Зеленского Никита Потураев не исключает, что Зеленский может отдать армии приказ наступать на Донбассе.

Об этом он сказал в интервью "Цензору", видео которого размещено на YuoTube.
"Владимир Зеленский — человек очень решительный. Если будет необходимо, он даст приказ о всеобщей мобилизации, о том, чтобы защищаться до конца, держаться за каждую пядь земли — да. Для него, конечно, человеческая жизнь очень много значит. Но есть вещи, которые стоят больше", – сказал советник.

Он также добавил, что может сложиться и другая ситуация, при которой Зеленский отправит ВСУ в наступление.

"Если будет ситуация, при которой будет необходимо двинуться вперед и будет необходимо отдать такой приказ - он его отдаст", - заверил Потураев.



Ранее Никита Потураев заявлял, что Россию нужно называть "Московия", а на Донбассе - рубить головы.

Read more...Collapse )

Мои твиты

Tags:

Мои твиты

Tags:

[reposted post] Ух ты как интересно

СБУ установила и задержала водителя автотягача, перевозившего зенитно-ракетный комплекс Бук, из которого был сбит самолет Malaysia Airlines на Донбассе.

СБУ просто красавцы, преклоняюсь перед ними. Сначала выкрали "начальника ПВО ДНР", теперь водилу тягача.
Просто БРАВО!


Мои твиты

Tags:

Ещё со школьной скамьи многие помнят, что человек - вершина эволюционной лестницы, единственное разумное существо на планете. Это убеждение составляет основу картины мира среднестатистического русского человека, в упрощённом виде выглядящей так: человек самый умный и важный на планете, животные могут чувствовать и может быть даже чуть-чуть думать, а растения - ни того, ни другого, и вообще, они достойны внимания только если они полезные, вредные или красивые. 

А что, если эта картина мира совершенно не соответствует действительности? Что, если продолжая считать себе подобных единственными существами, с которыми мы можем общаться, мы упускаем из виду что-то действительно важное?

В этой статье я попытаюсь пошатнуть вашу картину мира, основываясь на результатах исследований растений за последние несколько десятков лет. 

Read more...Collapse )


Конституційний суд визнав конституційним закон "Про засудження комуністичного та націонал-соціалістичного тоталітарних режимів в Україні та заборону пропаганди їхньої символіки".

КСУ визнав конституційним закон про декомунізацію - джерело

Відповідне рішення було ухвалене під час засідання Великої палати у вівторок, повідомив у коментарі Укрінформу обізнаний співрозмовник у сіді.
Read more...Collapse )

Мои твиты

Tags:

Вселенський Патріарх Варфоломій заявив, що Помісні Православні Церкви визнають ПЦУ, а першою це зробить Елладська Церква. Про це Патріарх Варфоломій розповів в інтерв’ю ТСН.

Варфоломій: Бажаю, щоб Ісус, який приніс мир на землю, приніс мир в Україну

"В останні кілька місяців ми спостерігаємо за ситуацією, яка відбувається в Україні. І, можливо, рішення про визнання Православної Церкви України було би фактом, якщо б, звичайно, не було політичного тиску з різних країн на наших сестер – помісних православних Церков. Ми сподіваємося, що найближчим часом це буде вже позаду. Ми молимось і сподіваємося, що всі Помісні Православні Церкви рано чи пізно визнають незалежність Православної Церкви України, але першою Церквою, яка визнає Помісну Православну Церкву України буде братська сестра-Церква – Елладська Православна Церква", - заявив Варфоломій.

Крім того, патріарх висловив жаль з приводу дій почесного патріарха ПЦУ Філарета, який хоче відновити Київський патріархат. За словами Варфоломія, він повинен стати наставником для предстоятеля ПЦУ Епіфанія, проте обрав інший шлях, "неправильний".

Мои твиты

  • Вс, 16:25: К началу второй мировой войны действовали положения 2-й Гаагской конвенции 1907 года («О законах и обычаях сухопутн… https://t.co/aHQWE1QkZ0
  • Вс, 16:26: Статья Сталина по случаю освобождения Вильнюса 13 июля 1944 года https://t.co/rLTOQn7juw
  • Вс, 16:43: "Парад пленных англо-американских солдат в Париже. 17 июля 1944г. ранцузские женщины хлестали по щекам и плевали в… https://t.co/ioxztzApe9
  • Вс, 16:44: На Донбасс обрушилась "казнь египетская": впечатляющее видео нашествия саранчи https://t.co/nd4q5Zyz8N
  • Вс, 17:02: Кровавая весна 1944 года: противостояние УПА и «советов» https://t.co/aMHD4KWfkS
  • Вс, 20:27: Современные т.н. "ночные клубы" - это ничто иное, как вышедшие из тысячелетнего подполья античные мистерии бога Ноч… https://t.co/Mk6d2vYVtX

Tags:

Фото:

К маю 1944 года начинаются полномасштабные столкновения между УПА и наступающей Красной армией. К этому времени стало ясно, что любые планы использовать войну Германии и СССР для создания национального украинского государства – утопия. На земли Западной Украины возвращается советская власть с ее репрессивным аппаратом, НКВД и подразделениями войсковой контрразведки «Смерш».

Местные будут отправлены в колхозы, предприятия национализированы, а любая поддержка восставших станет в разы сложнее. Особенно в плане продуктов питания на зимовке, ремонта оружия и техники, судьбы агентуры в напичканном активистами, милицией и госбезопасностью  крохотном селе. Кроме того, в рамках очистки приграничной полосы и борьбы с «буржуазными элементами» рутинные мероприятия госбезопасности – высылка семей пособников в Казахстан и Сибирь. Так что выбор был небогатый. Потерять землю, лавку в селе, семью, имущество, под вопросом была и судьба церкви или встать на сторону восставших. Не обязательно отправиться в лес и умирать там с винтовкой в руках – связных, разведку, постой, агитацию никто не отменял.

Агитационный плакат УПА. Фото: ww2.memory.gov.ua

Read more...Collapse )
П’ять копійок: Даже не знаю, что хуже: русская саранча или божьи насекомые? Впрочем, как понятно из текста, нашествие саранчи - прямой результат действий русских оккупантов. Русскиймирок - это беда, разрушения, грязь, опустошение, смерть. Ничего другого подордынцы дать оккупированным землям не могут.


"Під час тимчасового приходу “Рускава міра” на територію Станично-Луганського району у 2014 році, терористами було пограбовано та знищено обладнання одного з великих підприємств району, ПАТ "ЛУГАНСЬКИЙ РИБОКОМБІНАТ".З часом, штучні стави висохли, перетворившись у болота. Як наслідок, маємо осередок розмноження сарани. Провели засідання комісії ТБНС. Зараз вирішується , яким чином боротися з сараною, тому що територія не обстежена та не размінована. Безпосередня близькість розташування ставів до лінії зіткнення, унеможливлює використання авіації, для обробки території хімічними засобами проти сарани."

На территорию Станично-Луганского района, который в 2014 году разграбили русские оккупанты, уничтожив одно из важных предприятий, обрушилась "казнь египетская" - полчища саранчи.

Соответствующее видео опубликовано на странице Станично-Луганской райгосадминистрации в Facebook.

Так, очаг размножения саранчи возник в районе из-за того, что искусственные пруды высохли, превратившись в болота.
ВИДЕОCollapse )
Вчера, 13 июля, была славная дата освобождения столицы советской Литвы -- Вильнюса от немецко-фашистских захватчиков. Публикую по этому случаю статью Верховного Главнокомандующего Красной армии Иосифа Сталина, которая была напечатана в этот день во всех советских газетах того времени.
Вчера, 13 июля, была славная дата освобождения столицы советской Литвы -- Вильнюса от немецко-фашистских захватчиков. Публикую по этому случаю статью Верховного Главнокомандующего Красной армии Иосифа Сталина, которая была напечатана в этот день во всех советских газетах того времени.

Столица Советской Литвы—освобождена!
И Каунас и Вильнюс наш воскреснет,
Над темным Неманом блеснет заря,
Разбив врага и сбросивши оковы,
И ты в салютах прогремишь, Литва!
Ты будешь праздновать Грюнвальд свой новый,
И просияет радостно Москва!

Read more...Collapse )


Мои твиты

Tags:

Но что особенно оказалось важным, это то, что феномен Гёбекли-Тепе стал одной из причин перехода человечества к производящему хозяйству: «… Гебекли Тепе в течение долгого времени являлось горным святилищем обитавших в округе племен охотников-собирателей. Их длительная концентрация вокруг этого центра должна была нанести серьезный урон окружающ ей среде, что в свою очередь вызывало настоятельную потребность к применению контроля в использовании природных ресурсов (прежде всего, злаковых), а это уже явилось первым шагом по направлению к производящему хозяйству. Таким образом, некие религиозные воззрения, которые заставляли людей собираться в определенном месте снова и снова, явились базовым фактором для начала неолитизации данного
района» [Корниенко Т.В. Первые храмы Месопотамии : формирование традиции культового строительства на территории Месопотамии в дописьменную эпоху. – СПб. : Алетейя, 2006. ¬– С. 71].

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Таким образом, обнаружение храма-«прототипа» Гёбекли-Тепе, этого «примордиального храма», может казаться возможным!
Ведь народы этого храмового комплекса были носителями мутаций охотников-собирателей из Европы (свидерско-тахунийской культуры). Когда говорят о распространении «неолитических» генов из Анатолии (отделяют I от J), то забывают, что они были распространены в Европе вместе (гаплогруппа J была обнаружена у мезолитического обитателя Южного Оленьего острова на Онежском озере, жившего 7500 лет назад) Более того, предковая гаплогруппа IJ возникла скорее всего в Европе. Анатолию заселяли с Европы альпийцы, южнее жили уже средиземноморцы, потомки более ранних переселений с севера на юг. Фактически, основное движение было из Европы в Анатолию и только в неолите вектор поменялся.
Но, также, может оказаться, что Гёбекли-Тепе – это такой же «симулякр» (копия из никогда не существующего оригинала) Изначального Храма, как египетские пирамиды являются симулякрамы Изначальной Мировой Горы.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Да, не идентификация культуры еще под вопросом.
И эта статья - не полное из того, что я собрал.
Вот еще:
Обстоятельства основания Гёбекли-Тепе еще предстоит выяснить, но вряд ли эта культура восходит к натуфийской культуре Леванта. В 150 км восточнее Гёбекли-тепе, в верховьях Тигра, обнаружены доземледельческие оседлые поселения X тыс. до н.э. Верхний слой одного из них, Хасанкейф-хеюк, видимо, синхронен нижнему горизонту Гёбекли-тепе, нижние слои пока не изучены… Другой памятник, Кёртик-тепе, также многослойный, датируется концом XI – началом X тыс. до н.э. и, по-видимому, возник ранее появления в Гёбекли-тепе первых сооружений… Обитатели верховьев Тигра занимались охотой, рыбной ловлей и собирательством, но жили оседло в круглоплановых углубленных в землю домах со стенами из булыжников. На Кёртик-тепе поражает обилие предметов с изображениями как геометрическими, так и фигуративными. Они встречаются на каменных сосудах, костяных подвесках и подобных небольших изделиях. Ранее похожие предметы были обнаружены еще на одном поселении оседлых охотников-собирателей конца XI – начала X тыс. до н.э. в верховьях Тигра, Халлан-Чеми, однако лишь во фрагментах... По стилю эти изображения достаточно похожи на характерные для монументального искусства Гёбекли-тепе. Вполне вероятно, что именно обитатели если не конкретно этих, то других подобных поселений и были людьми, создавшими первое в истории человечества сложное общество. И то, что это произошло в рамках присваивающего, а не производящего хозяйства, заставляет существенно пересмотреть наши взгляды на процесс сложения цивилизации» [Березкин Ю.Е. Между общиной и государством. Среднемасштабные общества Нуклеарной Америки и Передней Азии в исторической динамике. – СПб. : МАЭ РАН, 2013. – С. 172-173].
Вероятно, что основание самого Гёбекли-Тепе как исключительно ритуального центра и титанические средства для его возведения обусловлены фактом попытки его создателей «повторить» реальный сакральный топос на оставленной далёкой прародине (в «Стране Предков-Богов»), к которой «паломничество» уже не представлялось возможным…
К этому выводу нас подтолкнул тот типологический факт, что в южноамериканских Андах на ранних этапах становления сложных социополитических систем население обычно скапливалось вокруг монументальных общественно-культовых объектов, тогда как на Ближнем Востоке такие объекты появлялись в городах, когда те достигали больших размеров [Березкин Ю.Е. Между общиной и государством. Среднемасштабные общества Нуклеарной Америки и Передней Азии в исторической динамике. – СПб. : МАЭ РАН, 2013. – С. 193].
Вопрос о том, где находился «прототип» храма Гёбекли-Тепе, – остается без ответа, но следует учесть замечание Ю.Е. Березкина, что культовые центры, не имевшие значительного постоянного населения, могли существовать тысячу и более лет, переживая смену культур и сохраняясь в эпохи упадка, в то время как часто возникающие на пустом месте и по желанию определенных элитарных групп, руководствовавшихся скорее религиозно-идеологическими, чем экономическими соображениями, центры с монументальной архитектурой и значительной жилой застройкой вокруг нее существовали не более пяти-шести веков, а порой и намного меньше [Березкин Ю.Е. Между общиной и государством. Среднемасштабные общества Нуклеарной Америки и Передней Азии в исторической динамике. – СПб. : МАЭ РАН, 2013. – С. 202].

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


Валерий Носик Владимир Носик

Валерий – старший, и на экране его увидели раньше. Он родился в 1940 году, а Владимир в 1948. Их отец перебрался из Польши на Украину и там женился на местной девушке. Позже семья переехала в Москву; отец работал инженером, а мама бухгалтером.

Валерий увлекся театром еще школьником, и даже не сомневался, кем он станет, нацелившись на ВГИК.

Владимир же после восьми классов приобрел рабочую специальность в ПТУ, отслужил в армии. Старший брат к тому времени был уже дипломированным актером. Возможно, пример старшего разбудил в нем желание попробовать себя на актерском поприще, - Володя подает документы во ВГИК и поступает с первого раза.

Read more...Collapse )

Я немного обобщил мнения К. Шмидта и др. в исследовании -
Храмовый примордиальный коммунизм (Иерихон А, Гёбекли-Тепе, Чаёню, Чатал-Гююк, Невали-Чори), его крах и отражение в мифологических системах
http://primordial.org.ua/archives/1549

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

http://parti-etat.blogspot.com/2019/07/blog-post_13.html

Сложность восприятия практического развиваемого марксизма только в том, что его нельзя понять, если не усвоен марксизм и нет понимания, чем был СССР в движении от капитализма к коммунизму. Материализм предполагает последовательность и преемственность через закономерности диалектического материализма. Основные тезисы звучать в полном соответствии написанному В.И. Лениным в работе "Государство и революция", а в философском плане практический развиваемый марксизм базируется целиком на философии марксизма обогащённой опытом революции и опытом СССР. 

Преодоление отчуждения наёмного работника от результатов личного труда (эксплуатация), отчуждение от управления на производстве и в обществе (угнетение) осуществляется через достижение такого уровня развития общественных производительных сил, когда они готовы жить и трудится в самоуправлении, совладея общественным национальным богатством (средствами производства и природными ресурсами). Только преодолев отчуждение гражданин-работник имеет экономическое и политическое основание присваивать результаты личного труда = гарантию (за общественно необходимый труд) + избыточная стоимость (превращённая прибавочная). Конечно первична материя - это азбука марксизма!

Свободный Человек становиться личностью в новых социально-экономических и политических условиях, способным выступать суверенным субъектом хозяйственно-экономической деятельности. При достижении всех этих высот Человек и Общество достигают полной гармонии материальных и духовных интересов, что это уже называется социализмом на собственной (коммунистической) основе. Капиталистическую форму собственности разобрал и исследовал Маркс. Мы, современные марксисты, говорим и пишем исключительно об общественной форме собственности и отношениях на её основе. Учение чучхе - это национальная революционная идеология корейского народа. Точно так же как и ленинизм для русского народа или маоизм для китайского народа, или фиделизм для кубинского народа и т.д. Во всех этих странах социалистическое движение стало возможным исключительно при политической и военной поддержке СССР.

Главное во всех наших рассуждениях - это диалектика движения от самодержавно-капиталистического уровня развитости производительных сил ЧЕРЕЗ ПЕРИОД ГОСУДАРСТВЕННОГО КАПИТАЛИЗМА ПРИ ВЛАСТИ РКПб - ВКПб - КПСС (где государство совокупный капиталист) к такому уровню развития ОБЩЕСТВЕННЫХ производительных сил, когда каждый гражданин СТАНОВИТСЯ СОВЛАДЕЛЬЦЕМ общественного национального достояния и самоуправляет им через общественные Институты Самоуправления и Координации. СОЦИАЛИЗМ, по Марксу и по Ленину, есть начальная стадия коммунистической формации. Ленин писал о социализме, что это "самодержавие народа". В современном прочтении СОЦИАЛИЗМ - это народоправие, народоправный способ производства, экономическим базисом которого выступают отношения общественно персонализированной собственности, персонализированного присвоения каждым работающим результатов своего личного труда. Экономический персонализм есть практический развиваемый марксизм, практическое следование которому обеспечивает уничтожение эксплуатации всех видов и форм. Во всём этом и заключена революционность классовой борьбы пролетариата России.

Мои твиты

Tags:

http://parti-etat.blogspot.com/2019/07/blog-post_12.html

Нгуен Нгок Ха. Новые взгляды Коммунистической партии Вьетнама на общество 
Текст научной статьи по специальности «Организация и управление»

Взгляды КПВ на общество существенно изменились с 1986 г. по сравнению с предыдущим периодом и со временем классики марксизма-ленинизма. Обновление взглядов проявилось в представлениях о частной капиталистической экономике, эксплуатации, социальной справедливости, государстве и социализме. В соответствии с новым подходом частная капиталистическая экономика признана движущей силой национальной экономики: она не обязательно порождает эксплуатацию, а различия в богатстве — несправедливость; сохраняется народное государство; при социализме не обязательно должны существовать производственные отношения, основанные на общественной собственности. Новый подход КПВ к обществу представляет собой творческое развитие марксизма-ленинизма.

Читать статью на КиберЛенинке: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-vzglyady-kommunisticheskoy-partii-vietnama-na-obschestvo

[reposted post] Люк в голове Сфинкса



Мы уж с вами обсуждали Чье лицо у Сфинкса?, а тут мне на глаза попались вот такие фотографии с люком в голове Сфинкса.

Вообще о том, что существуют тоннели ведущие внутрь Сфинкса на плато Гизы в Египте известно давно и есть фотографии доказывающие их существование. Однако каких то подробных описаний и объяснений мне не удалось найти. Очень много мистических статей вплоть до того, что там еще один саркофаг в глубине и под Сфинском еще много помещений.

Насколько я понял по фотографиям есть шесть проходов, ведущих в статую Сфинкса...

Read more...Collapse )

Вот еще То, что вы могли не знать о Сфинксе и малоизвестные Пирамиды Нубии

Также считается, что картина Паоло Веронезе "Брак в Кане Галилейской" (1562) как раз и изображает в левой части Роксолану и Сулеймана.
Роксолана у світі : іст.-краєзн. зб. : до 500-річчя від часу народж. Роксолани / Прикарпат. нац. ун-т ім. Василя Стефаника, Всеукр. спілка краєзнавців, Івано-Франк. обл. орг. ; авт.-упоряд. Б. Гаврилів, І. Ф. Миронюк. — Івано-Франківськ : Прикарпат. нац. ун-т, 2008. — 96 с. : іл.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner